26 Ноября 2021г.
На склад поступила продукция производителя Filton
подробнее


29 Декабря 2017г.
подробнее


16 Февраля 2016г.
15.02.2016-20.02.12 рабочий дни с 9:00-17:00 21.02.2016-23.02.2016 выходные дни
подробнее


29 Января 2016г.
На нашем складе новое поступление продукции
подробнее


перейти в раздел Новости

Авточехлы
Главная / Новости / Новый ассортимент – продукция ЗАО НПО «БелМаг»

Новый ассортимент – продукция ЗАО НПО «БелМаг»

Научно-производственное объединение «БелМаг» является одним из крупнейших российских производителей шаровых опор. За годы производства шаровых шарниров выработана и четко отлажена вся технологическая цепочка и система обеспечения качества продукции.

                                    В настоящее время шаровые опоры выпускаются в сериях «Оригинал», «Комфорт», «Фаворит», «Конвейерная», а также «Нива-Люкс», отличающихся между собой конструкцией и комплектацией.

При производстве всех шаровых опор «БелМаг» используются шаровые пальцы, изготовленные только методом холодной объемной штамповки (сталь 38ХГНМ) и обработанные в соответствии со всеми требованиями ОАО «АВТОВАЗ». Заготовки шарового пальца — производства Белебейского завода АВТОНОРМАЛЬ («БелЗАН») — единственного производителя, чьи шаровые пальцы используются на конвейере ОАО «АВТОВАЗ». Шаровые пальцы проходят на «БелМаге» 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин и контроль структуры металла.

Все шаровые опоры «БелМаг» защищены от подделок голограммами с индивидуальными шестизначными номерами. Номера на голограммах совпадают с номерами на Гарантийных Сертификатах. Поскольку номер каждого изделия индивидуальный, то проверить подлинность можно, сравнив его с номером любой другой «соседней» опоры — номера должны отличаться!

Рулевые наконечники являются элементами системы рулевого управления, к конструкции и технологии изготовления которых предъявляются жесткие требования. В настоящее время НПО «БелМаг» производит рулевые наконечники двух серий, «Оригинал» и «Комфорт», которые полностью отвечают всем установленным требованиям «АВТОВАЗа».

 Поворотные  опоры служат для крепления стоек передней подвески к автомобилю и выполняют функцию гашения высокочастотных колебаний, возникающих при работе стойки передней подвески во время движения по неровной поверхности.

Главный элемент поворотной опоры — это подшипник. Для его выбора НПО «БелМаг» провело отдельную серию исследований с привлечением специалистов ВНИИ подшипниковой промышленности. Выбор — лучшие отечественные подшипники Самарского и Вологодского подшипниковых заводов.

НПО «БелМаг» выпускает резинометаллические шарниры передней подвески для автомобилей ВАЗ 2101–2107 и ВАЗ 2121, 2131, 2120, а также рессорные втулки для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».

Конструкция сайлент-блоков достаточно проста — это металлическая обойма, состоящая из двух металлических втулок, и упругая резиновая вставка между ними.

За счет сайлент-блоков происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На них приходится больше всего ударных нагрузок, получаемых подвеской автомобиля.

Тормозные барабаны для автомобилей ВАЗ — одна из новинок 2006 года. Преимуществом деталей, представленных НПО «БелМаг», как и всегда, является безупречное качество каждой из них. При изготовлении тормозных барабанов «БелМаг» применяется специальная технология точного центрирования, что обеспечивает 100-процентный баланс тормозной системы автомобиля. Барабаны выпускаются в базовой комплектации и комплектации «Комфорт», которая отличается нанесением дополнительного защитного ударопрочного полимерного покрытия красного фирменного цвета.

Отличительными особенностями тормозных цилиндров  и цилиндров сцепления НПО «БелМаг» являются высокая точность обработки внутренних рабочих поверхностей, дополнительное антикоррозионное покрытие внутренних и наружных частей корпуса, применение специальной резины с повышенными требованиями к стойкости в агрессивной среде и морозоустойчивости.

ШРУСы «БелМаг» — это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а внутренний — более современную трипоидную конструкцию, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Все изделия соответствуют требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.

В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.

Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.

 Гарантия — 120 000 км пробега.

Диски и комплекты сцепления «БелМаг» — это итог работы целого ряда ведущих производителей России и Европы. Это стало возможным благодаря многолетнему сотрудничеству НПО «БелМаг» с ведущими поставщиками сборочных конвейеров мировых лидеров автомобилестроения.

Срок службы сцепления «БелМаг» — 100 000 км для «классических» моделей ВАЗ и 80 000 км для переднеприводных автомобилей. При этом на ресурс большое влияние оказывает условия эксплуатации автомобиля, и в зависимости от стиля вождения износ может происходить гораздо интенсивнее.

Тормозные шланги — новинка «БелМага» в ассортименте тормозной системы автомобилей ВАЗ в 2006 году. Наконечники тормозных шлангов имеют цинковое покрытие, что обеспечивает коррозийную стойкость и снижение (более чем в три раза) усилий при демонтаже. Резиновый рукав тормозных шлангов изготовлен фирмой ICC in Trade (Германия) и усилен синтетической тканью, навивкой (возможна комплектация резиновым рукавом производства США). Наружный масло- и озоностойкий слой дает возможность эксплуатации тормозных шлангов в режиме экстремальных температур от −50 до +70°С.

Тросы стояночного тормоза и тросы привода сцепления для автомобилей ВАЗ и ГАЗ — новинки НПО «БелМаг» 2006 года. При производстве тросов «БелМаг» используется канат — сталь марки ВК с антикоррозийным цинковым покрытием. Оболочка — жесткая, трехслойная. Металлические комплектующие изготавливаются на станках с ЧПУ, для защиты от коррозии подвергаются оцинкованию.

При производстве рычагов «БелМаг» используется конструкция, разработанная специалистами ОАО «АВТОВАЗ» и имеющая «усиленную» зону в районе крепления шаровой опоры, которая в обычных рычагах является самым слабым местом всего узла. Марка листовой стали, из которой холодной штамповкой изготавливаются рычаги, имеет высокую стойкость к хрупкому разрушению при низких зимних температурах. Толщина листа оптимально подобрана таким образом, чтобы обеспечить необходимую прочность конструкции и в то же время сделать его максимально легким.

Штанги задней подвески «БелМаг» изготавливаются из высокопрочной стальной трубы, к концам которой привариваются конусообразные головки. В головки штанг запрессовываются резинометаллические шарниры. Используемая при их производстве резиновая смесь одновременно с достаточной эластичностью обладает повышенными прочностными характеристиками. Это позволяет шарнирам эффективно работать при экстремальных нагрузках как на сжатие, так и на скручивание.

Шарниры рулевой трапеции ГАЗ, производимые НПО «БелМаг», представляют собой продукцию высокого качества и обеспечивают возможность эффективного и легкого управления Вашим автомобилем.




 




+7 (495) 647-4863          info@tdm-auto.ru
+7 (495) 647-4863          info@tdm-auto.ru
Яндекс.Метрика